День дорожного знака.






Цели и задачи занятия:
1. Ознакомление детей с основными дорожными знаками и их значением.
2. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге.
3. Развитие внимания, наблюдательности и умения различать знаки.
Во всех возрастных группах воспитатели начали занятие с рассказа о том, что такое дорожные знаки и почему они важны для безопасности всех участников дорожного движения. Обсудили, какие знаки дети видели на улице и что они означают. Воспитатели показали детям карточки с изображениями различных дорожных знаков: «Стоп», «Пешеходный переход», «Улучшение проезда» и т.д. Дети по очереди называли знаки, объясняли их назначение, а затем подбирали примеры ситуаций, когда эти знаки могут пригодиться.
Провели игровую викторину, где дети делились на команды и отвечали на вопросы о дорожных знаках. Игра вызвала большой интерес и азарт у всех.
Дети разыграли сценку «Дорога». Воспитатели установили специальные дорожные знаки, а дети играли роли пешеходов и водителей. Это помогло детям понять, как важно соблюдать правила дорожного движения на практике. В творческой мастерской дети разукрасили светофор с помощью пластилина.
В конце занятия обсудили с детьми, чему они научились и как будут применять полученные знания в повседневной жизни.